![man2.png man2.png](/upload/medialibrary/39a/39a38619435d21659d05a565bcdd25bc.png)
Скачать инструкцию
Компания SEABIKE уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов – владельцев Seabike, непрерывно совершенствуя подходы к организации сервиса.
Сотрудники центра всегда готовы оказать профессиональную консультацию любому клиенту, обратившемуся с просьбой в Сервисный Центр. За время работы наша компания зарекомендовала себя как квалифицированный Сервисный Центр, обслуживающий все модели Seabike.
Платный ремонт (или постгарантийный ремонт) – ремонт на платной основе после истечения гарантийного срока и в результате нарушения условий гарантийной эксплуатации. Seabike- сложное устройство, механические части которого могут изнашиваться, поэтому важно своевременно провести обслуживание вашего Seabike.
Гарантия
Полная уверенность в наших устройствах позволяет SEABIKE гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 12 месяцев, при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации Seabike и сервисной книжке.
В случае возникновения неисправности вашего Seabike в течении гарантийного периода наш сервисный центр возьмет на себя все транспортные расходы по доставке вашего устройства в наш сервисный центр из любой точки мира.
Детальные условия гарантии представлены в сервисной книжке, которую можно скачать с нашего сайта компании.
Адрес: г. Ярославль, ул. Чкалова д.2
![скачанные-файлы.jpg скачанные-файлы.jpg](/upload/medialibrary/3c8/3c851422ba5ce6d4209cb6e084a78313.jpg)